Құрметті оқырмандар!

       «Астанаэнергосервис» Акционерлік қоғамының Төраға Басқармасының блогына қош келдіңіздер! Осы интернет ресурсы ең алдымен Қоғамның өзекті мәселелері бойынша мазмұнды сұхбат орнатуға бағытталған. Сондай-ақ біздің қызметімізді жетілдіру жөніндегі ұсыныстар мен кеңестерге де ризашылығымды білдіремін. Біз оларды міндетті түрде зерделеп, өз жұмысымызда пайдаланатын боламыз.

Құрметпен,
«Астанаэнегосервис» АҚ
Басқарма Төрағасы
Тиес А.С.


Сұрақ қою

  • 23.01.2017
    Ержанов Рустем Омирсерикович
    Здравствуйте мы проживает по адресу Астана ул. Аман кайгы д.146. У нас постоянно слабое напряжения и выбивает автомат. Можно ли поставить автомат по больше мощности стоял на 16а хотим поставить на 25а контролер не разрешает хотя 16 Не хватает.

    Уважаемый Рустем Омирсерикович!

             Рассмотрев Ваше обращение, сообщаю,  что в соответствии с требованиями «Правилами пользования электрической энергией» (утверждены Приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 25 февраля 2015 года № 143), в случае увеличения потребляемой мощности объекта потребителю необходимо направить письменную заявку в энергопередающую организацию (АО «Астана-РЭК»). К заявке прилагаются следующие документы:   

    1) копия документа, удостоверяющего личность для физического лица или копии справки о государственной регистрации юридического лица или свидетельство индивидуального предпринимателя;

    2) ситуационный план;

    3) расчет-обоснование заявляемой электрической мощности, выполненный самостоятельно или с привлечением экспертной организации;

    4) правоустанавливающие документы на объект электроснабжения.

             С порядком получения технических условий, сроками рассмотрения заявок и иной полезной информацией по данному вопросу (включая образцы заявлений) Вы можете ознакомиться на официальном сайте АО «Астана-РЭК» http://main.astrec.kz/ , или обратившись по номеру телефона 620-375.

     

  • 30.04.2016
    Нурдыбаева Айгуль Калиевна
    Добрый день! В апреле месяца 2016 часто стала отключатся свет по ул.Косщыгулова 14 под'езд 6.23.04. 9 часов подряд не было света .28-29апреля тоже днем отключали бе предуреждения ,у нас элетроплиты...На вызов едут полдня мы за свет платим вовремя,а обслуживание не соответсвует. иногда ночью отключают.разберитесь ,надеюсь на Ваш ответ...скажите пжта. почему такое плохое обслуживание?

    Уважаемая, Айгуль Калиевна!

    На Ваш запрос по поводу отключения 23.04.16 года, сообщаем, что электроснабжение данного жилого дома осуществляется по электрическим сетям, построенным ГУ «Управление коммунального хозяйства г.Астаны», которые до настоящего времени не переданы на баланс АО «Астана-РЭК». В этой связи, в устранении повреждений в электрических сетях персонал АО «Астана-РЭК» не задействован. После передачи на баланс АО «Астана-РЭК» устранения  повреждений в электрических сетях будет осуществляться в оперативном порядке. 28 и 29 апреля заявки об отключениях в данном районе города в диспетчерскую службу АО "Астана-РЭК" не поступали. 

  • 19.02.2016
    Чиклимова В.И.
    Вот уже 5 лет мне перестали насить квитанции об оплате электроэнергии, до 16.02.2016 я получала квитанции и оплачевала счёта за свет в кассе, но в последний мой визит с целью оплаты мне было отказанно в выдачи квитанции в связи с распаряжением вышего органа. Каким интересно образом мне теперь оплачивать электричество, я обзванила все номера вашего сбыта, но именно тот номер каторый якобы занимается именно квитанциями либо занят либо неотвечает. Что мне делать!?

    Уважаемая г-жа Чиклимова В.И.!
    Рассмотрев Ваше обращение, сообщаю, что указанный вопрос не входит в компетенцию АО «Астанаэнергосервис». По данному вопросу советуем Вам обратиться в ТОО «Астана-ЕРЦ», который с января 2016 года осуществляет доставку квитанций потребителям города Астаны по всем коммунальным услугам.
    Единый платежный документ объединяет услуги, ранее входящие в состав квитанции ТОО «Астанаэнергосбыт» и ТОО «Астана-ЕРЦ». 

  • 23.02.2016
    Васильева Анна Георгиевна
    Здравствуйте! Я проживаю по адресу Кабанбай-батыра 20 к4.Уже второй месяц подряд у нас по показаниям счетчика выходит по 400 килловат, хотя раньше мы платили 250квт. Выключив все электроприборы я заметила, что счетчик продолжает крутиться. Дозвонится по тел 620426 не возможно, либо не отвечает, либо занято. Что делать, и как вызвать контролера?

    Рассмотрев Ваше обращение, сообщаю, что указанный вопрос не входит в компетенцию АО «Астанаэнергосервис». По данному вопросу советуем Вам обратиться в ТОО «Астанаэнергосбыт». 

  • 03.11.2014
    Мунашева Марал Болатовна
    Уважаемый Председатель Правления АО «Астана РЭК»,прошу вас разобраться с частыми и внезаптными отключениями электороэнергии в раионе лесозавод,в частности улица Аксенгир .Дело в том что малейший ветер или буран(зимой) и в нашем районе отключается свет,причем на долго.Так происходит в течении 2х лет.В прошлом году по словам аварийной службы (номер службы796944,796942 )меняли в нашем районе подстанцию,света небыло несколько дней.Тут возникает вопрос,если действительно меняли оборудование то почему оно все время дает сбой? Прошу Вас от имени жителей общежития №10 улицы Аксенгир,разобраться в этой ситуации,так как бытовая техника и прочие электроприборы выходя из строя изза внезапных отключений и скачка напряжения.Плюс к этому физический дискомфорт.Прошу Вас принять меры,и разобраться в компитентности работников аварийной службы и диспетчеров,которые не могут дать вразумительный ответ по поводу отключения электроэнергии.

    Уважаемая Марал Болатовна!

    По результатам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем, что в районе Вашего проживания  АО «Астана-РЭК» за октябрь месяц 2014 года зафиксировано 4 факта отключения электроэнергии. Данные отключения питающей воздушной линии 10кВ (ВЛ-10кВ) происходили из-за ухудшения климатических условий и повреждений в электрических сетях сторонних организаций, в частности ГКП «Астана су арнасы». В данный момент причины отключения выявлены и электрические сети приведены в нормальный режим работы.

    Также, сообщаем, что согласно «Правил устройства электроустановок» (ПУЭ РК)  Ваш дом относится к III категории электроснабжения, где снабжение электрической энергией выполняется от одного источника питания при условии, что перерывы электроснабжения, необходимые для ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения, не должны превышать 1 суток. 

     

Басқарма төрағасының блогы







Сайт бойынша іздеу